Структура песни 101: изучите общие структуры песен

Разное

Мы все осознаем важность музыки в обществе.

Песни помогают нам выразить себя и вызывают в нас эмоции, которые иначе трудно обнаружить.

Структура песни играет в этом большую роль.

Независимо от того, являетесь ли вы исполнителем или слушателем, полезно знать, из чего состоит песня и почему это важно.

В этой статье мы рассмотрим, что такое структура песни, из каких частей состоит песня, некоторые из наиболее распространенных структур песен, их вариации и какую структуру вам следует выбрать.

Мы надеемся, что эта статья даст вам хороший мастер-класс по структуре песен!

Что такое структура песни?

Проще говоря, структура песни — это способ, которым песня организована по разным разделам.

Это может сильно отличаться от песни к песне и от жанра к жанру.

Игра со структурой может заставить вашу песню звучать совершенно по-другому, поэтому стоит это понять.

Ухо привыкло слышать определенные структуры – например, запоминающиеся поп-песни, – поэтому некоторые исполнители используют это в своих интересах.

Тем не менее, многое можно сказать о смешении структуры и создании интересной, новаторской мелодии.

Из каких компонентов состоит песня?

Вступление, концовка, куплеты, повторяющийся припев и переход — вот основная структура песни.

Часто это настраивается следующим образом:

Вступление / куплет / припев / куплет / припев / переход / припев / завершение

В индустрии это называется структурой ABABCB (A — куплет, B — припев и C — переход).

Припев часто включает в себя то, что называется предварительным припевом, о котором мы скоро расскажем.

Итак, давайте углубимся в шесть основных частей песни.

Вступление – это именно то, чем вы его себе представляете, — введение к песне.

Как и в фильме, вступление, скорее всего, будет самой запоминающейся частью песни.

Его основная цель — привлечь внимание слушателя и вызвать у него желание остаться, чтобы услышать больше.

Однако это не должно быть кульминацией.

Вы хотите сохранить что-нибудь для припева!

Она играет важную роль в создании мелодии и ритма остальной части песни, а также голосов певцов, и, как правило, более медленная и сдержанная, чем последние части.

Вступление должно органично сочетаться с первым куплетом.

Каждый куплет песни будет немного отличаться и, в конечном счете, расскажет историю или содержит послание.

Второй куплет должен основываться на первом, отличаясь от того, как каждый припев обычно имеет одинаковое лирическое содержание.

Куплеты — это идеальный шанс вызвать эмоции у ваших слушателей, и это действительно ваше время проявить творческий подход и поиграть с ощущениями, а не сосредотачиваться исключительно на запоминающемся.

После куплета следует предварительный припев, иногда называемый припевом, хотя некоторые исполнители предпочитают использовать его.

Предварительный припев можно рассматривать как дополнение к припеву, которое устраняет разрыв между куплетом и припевом.

Обычно это нарушает мелодический рисунок песни и помогает создать высокие и низкие ноты, чтобы ваш припев производил большее впечатление.

Припев, вероятно, является одной из самых важных частей любой песни.

Она содержит хук, который является запоминающейся частью, которую люди услышат и подумают: “Да, я знаю эту песню!”.

Это помогает думать о припеве как о кратком изложении вашей песни и часто включает название или подчеркивает послание, которое вы передаете в своих стихах.

Это служит кульминацией или пиком, вот почему основное внимание уделяется предварительному усилению напряжения.

Затем выходит большой релиз, в котором будет ваш припев!

Переход обычно происходит только один раз во всей песне, обычно между вторым и третьим (последним) припевом.

Часто она звучит совершенно иначе, как музыкально, так и лирически, чем остальная часть песни, и меняет темп.

В конечном счете, смысл бриджа в том, чтобы удивить слушателя и вывести его из привычного повторяющегося темпа.

Исполнители часто добиваются этого, переключаясь на относительную тональность в той же тональности, или, возможно, на инструментальное соло.

«Конец моста» плавно вплетается в финальный припев, усиливая напряжение, пока, наконец, не выйдет гулким припевом.

Наконец, у нас есть концовка.

В конце все сводится к завершению, сигнализирующему о том, что песня подходит к концу.

Думайте об этом как о противоположности вступлению – все напряжение спущено, и теперь оно успокаивается, как при замедлении автомобиля.

Каковы наиболее распространенные структуры песен?

Существует множество различных структур песен, но есть проверенные стандарты, которые попадают в уши вашего слушателя в нужном месте.

Структура ABABCB, рассмотренная выше, является одной из наиболее стандартно используемых структур песен.

Еще одна из наиболее часто используемых структур песен, особенно в поп-музыке, — это AABA (форма в 32 такта).

Впервые она была популяризирована в начале двадцатого века такими людьми, как Бинг Кросби, и стала еще более популярной у рок-групп в пятидесятых и шестидесятых годах.

Эта форма состоит из двух восьмибарных секций «А», восьмибарной секции «В», которая обычно контрастирует с гармонией первой секции, и заключительной восьмибарной секции «А», которая похожа на первую секцию «А».

Другой популярной структурой является форма куплет-припев, особенно в жанрах поп, рок и блюз.

В этой форме припев будет отличаться по мелодии и ритму от куплетов.

Вспомните “California Girls” группы Beach Boys или “Foxy Lady” Джими Хендрикса.

Каковы вариации этих структур песен?

Несколько исполнителей-первопроходцев решили оживить свои песни, изменив эти классически используемые структуры.

Как мы все знаем, музыка меняется со временем, и эти вариации выдержали проверку.

Одна из самых интересных вариаций — избавление от припева (например, ААБА, куплет – куплет — переход — куплет).

Это может показаться рискованным, поскольку припев — одна из ключевых частей любой песни.

Исполнители могут компенсировать это, добавляя припев в конце каждого куплета, представляющий собой одну или две строчки, которые могут повторяться на протяжении всей песни.

Это часто использовалось the Beatles, поэтому ознакомьтесь с некоторыми их мелодиями, чтобы понять, как это звучит.

No bridge — еще одна похожая вариация (AAA, куплет – куплет – куплет).

Это одна из наименее используемых вариаций, поскольку, если вы не будете осторожны, она может немного повторяться из-за отсутствия колебаний в мелодии и ритме.

С этим можно бороться, убедившись, что в разных куплетах используются различные мелодии и, следовательно, их можно отличать друг от друга.

В песне без перехода часто используется припев, как объяснялось выше.

Какую структуру песни Вам следует выбрать?

Как и во всем в музыкальной индустрии, вы устанавливаете свои собственные правила!

Хотите ли вы следовать стандартной структуре или создать что-то немного другое, решать вам.

Популярные хиты, как правило, следуют стандартной структуре, в то время как джем-группы предпочитают экспериментировать.

Как мы узнали выше, существует множество вариаций, и нет ничего плохого в том, чтобы пробовать что-то новое.

Если вы поиграете, то найдете лучшую структуру песни для вашего творчества.

Отличный способ найти структуру, которая подходит именно вам, — начать со структуры ABABCB и, исходя из этого, микшировать, чтобы найти уникальное звучание, соответствующее вашему бренду и идеям.

Структура песни – Заключительные мысли

Это был быстрый урок 101 по структуре песни.

Надеюсь, теперь вы понимаете, каковы наиболее распространенные структуры песен и почему они так популярны.

Это важные знания, которыми нужно обладать, и эти структуры опробованы в музыкальной индустрии.

Но помните – когда дело доходит до написания песни, правил не существует.

Вы можете поиграть с хорошо известными вариациями или создать совершенно новую структуру, чтобы получить уникальное звучание. Действительно, все зависит от вашего воображения!

Оцените статью
top16
Добавить комментарий